Домашний интернет
Если проблема не решена:
Свяжитесь с онлайн-консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Дом.ру»
Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77
Есть несколько способов узнать пароль:
Пароль указан на наклейке самого Wi‑Fi роутера
Если перевернуть роутер, на самом корпусе будет наклейка. Пароль будет указан на наклейке в поле WPS PIN, PIN Code или Wi‑Fi Password.
Важно: данный способ определения подходит при условии того, что пароль не менялся. Т.е. если после установки мастером был установлен пароль с роутера и Вы или мастер его не менял, тогда пароль должен совпасть.
Посмотреть пароль в настройках роутера.
Важно: подходит для тех, у кого несколько устройств подключено на данный момент в роутеру. Через подключенное устройство необходимо зайти в настройки роутера, далее следуем инструкции:
1. Роутеры TP-Link:
Откройте любой браузер на устройстве, подключенном к роутеру (по Wi‑Fi или кабелю)
Введите в адресную строку 192.168.0.1 или tplinkwifi.net (точное значение указано на корпусе роутера)
Введите имя пользователя и пароль (по умолчанию - «admin»)
В меню выберите «Основные настройки» → «Беспроводной режим»
В поле «Пароль» вы увидите текущий пароль Wi‑Fi
2. Роутеры D-Link:
Откройте любой браузер на устройстве, подключенном к роутеру.
Введите в адресную строку 192.168.0.1 или dlinkrouter.local (точное значение указано на корпусе роутера).
Введите имя пользователя и пароль (по умолчанию - «admin»).
В меню перейдите в "Wi-Fi" → «Основные настройки»
Прокрутите страницу вниз. В поле «Пароль PSK» вы увидите текущий пароль Wi‑Fi
3. Роутеры Дом.ру с кастомной прошивкой:
На старых моделях роутеров Дом.ру установлены кастомные прошивки
Пароль Wi‑Fi обычно отображается на главной странице настроек или в разделе «Изменить настройки» в поле «Ключ Wi‑Fi сети»
4. Сторонние роутеры:
Если у вас роутер другой марки, подробную инструкцию по проверке пароля вы найдете на нашем сайте
Выберите свой роутер из списка и перейдите к инструкции «Настройка Wi‑Fi»
Пароль Wi-Fi на Android и iOS
Еще один способ найти пароль на Android и iOS.
Android:
Если ваш Android-смартфон уже подключен к Wi‑Fi, вы можете получить пароль с помощью QR‑кода:
Откройте Настройки → Wi‑Fi
Нажмите на значок QR‑кода рядом с названием подключенной сети (или удерживайте название сети, чтобы открыть меню и выбрать «Поделиться сетью через QR‑код»)
Отсканируйте QR-код с другого смартфона (камерой или приложением)
На втором смартфоне появится информация о сети, в том числе пароль
iOS:
1. Как найти пароль к только что подключенной сети?
Откройте Настройки → Wi‑Fi
Нажмите на информационный значок рядом с подключенной сетью
Нажмите на поле «Пароль»
Используйте код‑пароль, Face ID или Touch ID для разблокировки и просмотра пароля
2. Как найти пароль к сети, к которой вы уже подключались ранее?
Откройте Настройки → Wi‑Fi
Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу
Используйте код-пароль, Face ID или Touch ID для разблокировки и просмотра списка сохраненных сетей
Нажмите на информационный значок рядом с нужной сетью
Нажмите на поле «Пароль», чтобы увидеть его или скопировать
3. Как поделиться паролем от Wi‑Fi на iPhone, iPad и iPod Touch?
Убедитесь, что на обоих устройствах включен Wi-Fi и Bluetooth, а на обоих устройствах установлен последняя версия iOS/iPadOS/macOS
Войдите в iCloud с помощью идентификатора Apple ID
Убедитесь, что адрес электронной почты вашего Apple ID сохранен в контактах другого пользователя и наоборот
Разблокируйте устройство, с которого вы хотите поделиться паролем и подключитесь к Wi‑Fi сети
Выберите сеть Wi‑Fi, к которой нужно подключиться на другом устройстве
На вашем устройстве нажмите «Поделиться паролем» → «Готово»
Если проблема не решена:
Свяжитесь с онлайн‑консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Мой Дом.ру»
Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в Листвянке 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения ответов по вопросам технического характера, просим Вас позвонить нам по номеру:
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)